3 дня, которые сэкономят годы практики
Вот, что ты узнаешь во время них
Как клиент находит мастера.
Все о сарафанном радио, социальных сетях, записях в салоны и рекламе
Как должна выглядеть страничка мастера в соц сетях, чтобы к нему хотели попасть
Как круто описать и спозиционировать себя, не сливаясь с другими мастерами
Что нужно публиковать в сториз, а без чего можно обойтись
Какой контент выкладывать в социальные сети и где находить на него время
Сможешь привлекать клиентов через социальные сети и продавать себя как эксперта еще до встречи с клиентом
Как правильно встречать клиента.
Пошаговый алгоритм действий, создающий вау-эффект
Что делать, если клиент пришел в плохом настроении
Как создать приятную обстановку и превратить негатив в позитив
Как правильно проводить диагностику волос и зачем это нужно
Как зарабатывать больше на допродаже услуг
Научишься взаимодействовать
с любым типом клиентов и вызывать эмоцию «это лучший поход к мастеру в моей жизни»
О чем говорить с клиентом.
Варианты разговоров, список готовых тем и СТОП-тем
Как говорить о своей работе так, чтобы в вас видели профессионала
3. После выполнения услуг
Как провожать клиента так, чтобы он точно вернулся. Пошаговая инструкция
Что делать, если клиент все-таки остался недовольным. И как его превратить в постоянника
Что сказать клиенту, чтобы в следующий раз он пришел именно к вам
Как правильно реагировать на критику и превращать ее в восторг
Узнаешь, как оставить клиента на всю жизнь и правильно отрабатывать возражения