BURKUN
решения для парикмахеров
Забей свободные окошки на месяц вперёд, внедрив всего 3 элемента для продажи услуг
3-дневный практикум для бьюти-специалистов, которые хотят зарабатывать больше и улучшить свои навыки уже на этой неделе
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ
Научишься влюблять в себя клиентов и делать их постоянными
Поднимешь стоимость услуг без оттока клиентов
Забудешь про «свободные окна» и получишь записи на месяц вперед
Для тех, кто хочет зарабатывать на 80% больше, чем другие мастера в своем городе
Этот практикум создан для парикмахеров и колористов, которые хотят:
Стабильно зарабатывать и быть уверенными в том, что клиенты уже есть на ближайшие 2-3 месяца
Повышать стоимость услуг и знать, что клиенты все равно будут приходить
Наработать свою базу из
постоянных клиентов, которые никогда не уйдут к другим мастерам
Слышать регулярные благодарности от клиентов, получать подарки и рекомендации
Получить уважение и поддержку от руководства, без споров и придирок к мелочам
Общаться с клиентами на одном языке, чтобы они понимали, слышали и слушали
Работа станет легче и дороже
Ведь после практикума твоя карьера разделится на «до и после»
Как было до этого:
Как станет после практикума:
Клиенты часто недовольны проделанной работой
Клиенты приходят «на раз» и не рекомендуют своим знакомым
В дневнике с записями много свободных окон, а доход скачет от месяца к месяцу
Приходится брать за работу гроши, ведь иначе никто не будет записываться
К компетенциям относятся с недоверием и сто раз задают одни и те же вопросы
Люди записываются и не приходят, либо жутко опаздывают
Искренне радуются результатам, благодарят за него и говорят «Это именно то, что я хотела»
Сарафанное радио с рекомендациями работает так, что нет нужды в рекламе
Записи есть на 2-3 месяца вперед по удобному для вас графику
Клиенты приходят вне зависимости от стоимости услуг и других обстоятельств
Вам полностью доверяют, не дергают лишний раз и с удовольствием вас слушают
Клиенты ценят ваше время и приходят вовремя, работа происходит в позитивной атмосфере
За 3 дня практикума получишь ответы на главные вопросы любого бьюити-мастера:
Почему вы не дозарабатываете десятки тысяч рублей?
3 ключевых причины
Каковы этапы правильного взаимодействия с клиентами? Все, чтобы «читать» их с первого слова
Как встретить клиента и вести себя с ним так, чтобы в конце он сказал «вау, это было шикарно»?
В чем секрет плотного потока клиентов? Календарь, где на каждый день есть по несколько записей — реальность
Как закончить встречу и проводить клиента так, чтобы он запомнил вас и гарантированно вернулся?
Как еще до встречи с клиентом, преподнести себя так, чтобы он уже был супер лоялен и готов купить?
Включи волну рекомендаций от клиентов,
не вложив ни рубля в рекламу
Включи волну рекомендаций от
клиентов, не вложив ни рубля в рекламу
3 дня, которые сэкономят годы практики
Вот, что ты узнаешь во время них
1. До встречи с клиентом
Как клиент находит мастера.
Все о сарафанном радио, социальных сетях, записях в салоны и рекламе
Как должна выглядеть страничка мастера в соц сетях, чтобы к нему хотели попасть
Как круто описать и спозиционировать себя, не сливаясь с другими мастерами
Что нужно публиковать в сториз, а без чего можно обойтись
Какой контент выкладывать в социальные сети и где находить на него время
В результате:
Сможешь привлекать клиентов через социальные сети и продавать себя как эксперта еще до встречи с клиентом
2. Встреча с клиентом
Как правильно встречать клиента.
Пошаговый алгоритм действий, создающий вау-эффект
Что делать, если клиент пришел в плохом настроении
Как создать приятную обстановку и превратить негатив в позитив
Как правильно проводить диагностику волос и зачем это нужно
Как зарабатывать больше на допродаже услуг
В результате:
Научишься взаимодействовать
с любым типом клиентов и вызывать эмоцию «это лучший поход к мастеру в моей жизни»
О чем говорить с клиентом.
Варианты разговоров, список готовых тем и СТОП-тем
Как говорить о своей работе так, чтобы в вас видели профессионала
3. После выполнения услуг
Как провожать клиента так, чтобы он точно вернулся. Пошаговая инструкция
Что делать, если клиент все-таки остался недовольным. И как его превратить в постоянника
Что сказать клиенту, чтобы в следующий раз он пришел именно к вам
Как правильно реагировать на критику и превращать ее в восторг
В результате:
Узнаешь, как оставить клиента на всю жизнь и правильно отрабатывать возражения
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ
Практикум от
Лилия Буркун
С 1994 года в индустрии красоты
Прошла через все прелести работы в индустрии красоты: работала и на проценте, и на аренде, и даже два раза открывала салон. Чего уж говорить, была даже в продажах: занимала позицию лучшего менеджера по продажам ювелирных изделий в течение четырех с половиной лет. А в 2014 году продавала уходы Estel, и заняла первое место по продажам среди всей России. Когда открыла свой салон, он был успешен на протяжении 7 лет.
Ключевые точки в карьерном пути:
Училась, а затем и преподавала в академии международного класса;
Обучила более 50 мастеров с нуля до статуса «крепкий профессионал»
Ежегодно проводила более 60 семинаров и мастер-классов по трихологии, колористике, химзавивке, основам женской и мужской стрижки и тд;
Участвовала в модных показах на 18-20 моделей в качестве стилиста по волосам;
Полезные авторские материалы для бьюти-мастеров
Любая коммуникация с людьми — это продажа
Присоединитесь к числу востребованных профессионалов
Отзывы от тех, кто уже прошел практикум и внедрил полученные секреты
Стереотипы, которые мешают расти
Практикум может стать переломным моментов в твоей карьере.

Ты можешь подумать, что и так знаешь и умеешь уже достаточно. Но про себя надеяться, что клиентов станет больше, а свободных окошек меньше. Само по себе, просто нужно еще поработать.

А можешь внедрить три простых элемента и забить календарь записями на месяц вперед, повысить стоимость и зарабатывать больше.

Если в работе и доходе тебя все устраивает, то на этом мы прощаемся.

Но если ты не готова мириться с малым и достойна большего, то жми на кнопку.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ
Любое использование материалов с данного сайта, допускается не иначе как с письменного разрешения его правообладателя - 772903757751 ИНН/ОГРНИП номер от 318774600172113. В случае Использования материала с сайта и нарушение авторских и смежных прав, правообладателя наказывается в соответствии со ст 146 УК РФ. Вся информация предоставленная на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ
Made on
Tilda