BURKUN
решения для парикмахеров
Забей свободные окошки на месяц вперёд, внедрив всего 3 элемента для продажи услуг
3-дневный практикум для бьюти-специалистов, которые хотят зарабатывать больше и улучшить свои навыки уже на этой неделе
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ
Научишься влюблять в себя клиентов и делать их постоянными
Поднимешь стоимость услуг без оттока клиентов
Забудешь про «свободные окна» и получишь записи на месяц вперед
Для тех, кто хочет зарабатывать на 80% больше, чем другие мастера в своем городе
Этот практикум создан для парикмахеров и колористов, которые хотят:
Стабильно зарабатывать и быть уверенными в том, что клиенты уже есть на ближайшие 2-3 месяца
Повышать стоимость услуг и знать, что клиенты все равно будут приходить
Наработать свою базу из
постоянных клиентов, которые никогда не уйдут к другим мастерам
Слышать регулярные благодарности от клиентов, получать подарки и рекомендации
Получить уважение и поддержку от руководства, без споров и придирок к мелочам
Общаться с клиентами на одном языке, чтобы они понимали, слышали и слушали
Работа станет легче и дороже
Ведь после практикума твоя карьера разделится на «до и после»
Как было до этого:
Как станет после практикума:
Клиенты часто недовольны проделанной работой
Клиенты приходят «на раз» и не рекомендуют своим знакомым
В дневнике с записями много свободных окон, а доход скачет от месяца к месяцу
Приходится брать за работу гроши, ведь иначе никто не будет записываться
К компетенциям относятся с недоверием и сто раз задают одни и те же вопросы
Люди записываются и не приходят, либо жутко опаздывают
Искренне радуются результатам, благодарят за него и говорят «Это именно то, что я хотела»
Сарафанное радио с рекомендациями работает так, что нет нужды в рекламе
Записи есть на 2-3 месяца вперед по удобному для вас графику
Клиенты приходят вне зависимости от стоимости услуг и других обстоятельств
Вам полностью доверяют, не дергают лишний раз и с удовольствием вас слушают
Клиенты ценят ваше время и приходят вовремя, работа происходит в позитивной атмосфере
За 3 дня практикума получишь ответы на главные вопросы любого бьюити-мастера:
Почему вы не дозарабатываете десятки тысяч рублей?
3 ключевых причины
Каковы этапы правильного взаимодействия с клиентами? Все, чтобы «читать» их с первого слова
Как встретить клиента и вести себя с ним так, чтобы в конце он сказал «вау, это было шикарно»?
В чем секрет плотного потока клиентов? Календарь, где на каждый день есть по несколько записей — реальность
Как закончить встречу и проводить клиента так, чтобы он запомнил вас и гарантированно вернулся?
Как еще до встречи с клиентом, преподнести себя так, чтобы он уже был супер лоялен и готов купить?
Включи волну рекомендаций от клиентов,
не вложив ни рубля в рекламу
Включи волну рекомендаций от
клиентов, не вложив ни рубля в рекламу
3 дня, которые сэкономят годы практики
Вот, что ты узнаешь во время них
1. До встречи с клиентом
Как клиент находит мастера.
Все о сарафанном радио, социальных сетях, записях в салоны и рекламе
Как должна выглядеть страничка мастера в соц сетях, чтобы к нему хотели попасть
Как круто описать и спозиционировать себя, не сливаясь с другими мастерами
Что нужно публиковать в сториз, а без чего можно обойтись
Какой контент выкладывать в социальные сети и где находить на него время
В результате:
Сможешь привлекать клиентов через социальные сети и продавать себя как эксперта еще до встречи с клиентом
2. Встреча с клиентом
Как правильно встречать клиента.
Пошаговый алгоритм действий, создающий вау-эффект
Что делать, если клиент пришел в плохом настроении
Как создать приятную обстановку и превратить негатив в позитив
Как правильно проводить диагностику волос и зачем это нужно
Как зарабатывать больше на допродаже услуг
В результате:
Научишься взаимодействовать
с любым типом клиентов и вызывать эмоцию «это лучший поход к мастеру в моей жизни»
О чем говорить с клиентом.
Варианты разговоров, список готовых тем и СТОП-тем
Как говорить о своей работе так, чтобы в вас видели профессионала
3. После выполнения услуг
Как провожать клиента так, чтобы он точно вернулся. Пошаговая инструкция
Что делать, если клиент все-таки остался недовольным. И как его превратить в постоянника
Что сказать клиенту, чтобы в следующий раз он пришел именно к вам
Как правильно реагировать на критику и превращать ее в восторг
В результате:
Узнаешь, как оставить клиента на всю жизнь и правильно отрабатывать возражения
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ
Практикум от
Лилия Буркун
С 1994 года в индустрии красоты
Прошла через все прелести работы в индустрии красоты: работала и на проценте, и на аренде, и даже два раза открывала салон. Чего уж говорить, была даже в продажах: занимала позицию лучшего менеджера по продажам ювелирных изделий в течение четырех с половиной лет. А в 2014 году продавала уходы Estel, и заняла первое место по продажам среди всей России. Когда открыла свой салон, он был успешен на протяжении 7 лет.
Ключевые точки в карьерном пути:
Училась, а затем и преподавала в академии международного класса;
Обучила более 50 мастеров с нуля до статуса «крепкий профессионал»
Ежегодно проводила более 60 семинаров и мастер-классов по трихологии, колористике, химзавивке, основам женской и мужской стрижки и тд;
Участвовала в модных показах на 18-20 моделей в качестве стилиста по волосам;
Полезные авторские материалы для бьюти-мастеров
Любая коммуникация с людьми — это продажа
Запишись на практикум уже сейчас и сэкономь
от 3000 рублей
До повышения цены осталось:
Для бронирования места на практикуме, просто жми на кнопку и оплачивай любым удобным способом. После оплаты на почту придет инструкция.
Стань участницей и начни зарабатывать больше на своих услугах.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ
10 : 22 : 30 : 10
дней
часов
минут
секунд
У тебя есть возможность стать участницей с 50% скидкой.

Цена сейчас — 2990 руб 7990р
Начинаем
20 июля
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Присоединитесь к числу востребованных профессионалов
Отзывы от тех, кто уже прошел практикум и внедрил полученные секреты
Стереотипы, которые мешают расти
Клиенту не надо разговаривать и создавать обстановку. Он пришёл за услугой
Вполне вероятно. Но как вы себя чувствуете, когда в кафе с вами не здороваются, а в ресторане официант не подходит? Вряд ли возникает желание возвращаться туда. Тоже самое в бьюти-индустрии: превратите обычный поход к мастеру в праздник, и вы никогда не будете нуждаться в рекламе.
Когда буду работать на себя, тогда об этом и подумаю. А пока что, пусть салон этим занимается
Открою секрет: идут не в салон, а к мастеру. К тому же, если салон завтра закроется или вы вынуждены будете уйти, то где взять клиентов? Ведь наработанной базы не будет. Лучше заранее постелить соломку и создавать армию своих фанатов, которые пойдут за вами в любое место.
Я и так все умею. Мне не нужно чему-то учиться.
Давайте по-честному. Верю в ваши компетенции. Но разве вам не хотелось бы зарабатывать больше? Или становиться еще лучше? Если бы вы знали, как это сделать, то явно не читали бы этот сайт.
Не считаю свою работу значимой и не хочу вкладывать в нее деньги 
А вы пообщайтесь со своими клиентами. Спешу удивить: большинство из них не думает, что ваша работа незначимая. Для них она важна и нужна. И они готовы за нее платить хорошие деньги.
Практикум может стать переломным моментов в твоей карьере.

Ты можешь подумать, что и так знаешь и умеешь уже достаточно. Но про себя надеяться, что клиентов станет больше, а свободных окошек меньше. Само по себе, просто нужно еще поработать.

А можешь внедрить три простых элемента и забить календарь записями на месяц вперед, повысить стоимость и зарабатывать больше.

Если в работе и доходе тебя все устраивает, то на этом мы прощаемся.

Но если ты не готова мириться с малым и достойна большего, то жми на кнопку.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ
Любое использование материалов с данного сайта, допускается не иначе как с письменного разрешения его правообладателя - 772903757751 ИНН/ОГРНИП номер от 318774600172113. В случае Использования материала с сайта и нарушение авторских и смежных прав, правообладателя наказывается в соответствии со ст 146 УК РФ. Вся информация предоставленная на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ
Made on
Tilda